Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пожилая американка подала в суд на косметическую фирму Estee Lauder

21.06.2005

Нью-Йорк, 20 июня — 62-летняя американка Диана Хутто подала в суд на косметическую фирму Estee Lauder. Она утверждает, что в рекламных роликах этой компании покупателям обещали уменьшить видимые признаки старения кожи, но на деле этого не произошло сообщает «Газета.RU».

«Косметические продукты часто не дают обещанного в рекламе эффекта, – говорит бывшая стюардесса Диана Хутто. – Я никогда не стремилась найти источник вечной молодости. Но мне бы хотелось, чтобы удалось скрывать признаки старения как можно дольше».

Хутто подала в суд на косметическую компанию жалобу и призывает присоединиться к своему иску других обманутых покупателей косметических средств. По словам адвоката, представляющего интересы Дианы Хутто, его подзащитная оценивает ущерб в $5 млн.

Пресс-секретарь нью-йоркского представительства Estee Lauder Жанет Бартуччи отказалась обсуждать перспективы судебного разбирательства, однако заявила, что компания «на 100% уверена в высоком качестве своих продуктов».

В исковом заявлении госпожа Хутто не указала, какие именно продукты Estee Lauder она покупала. Однако журналистам она заявила, что в течение года пыталась добиться повышения упругости кожи на шее, пользовалась лосьоном от морщин Future Perfect Anti-Wrinkle Radiance Lotion и тоником DayWear Plus. При этом за каждую упаковку она платила, соответственно, $65 и $45.

http://www.admarket.ru/main/news/30495

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год