|
|
|
SVK брендинг |
12.07.2007 |
|
23 июня в актовом зале учебного центра группы компаний SVK в Санкт-Петербурге прошёл корпоративный семинар, посвящённый вопросам эффективности брендинга. На семинаре присутствовало 70 человек.
Ведущий семинара - учредитель бренд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнёры" Евгений Жаркин - продемонстрировал участникам принципы создания бренда, который будет способен пробиться к потребителю сквозь информационный шум. Ошибки, которые чаще всего совершаются на стадии изучения мнений потребителей, стали предметом детального разбора. Ну и конечно же, присутствующие увидели множество реальных примеров из практики.Приводим здесь некоторые отзывы сотрудников:«Много новых открытий для себя, понятно стало, насколько неумело даю рекламу. Попробую применить новые знания на практике».Кириллова Ольга Владимировна (ИД)«Познавательно, интересно. Спасибо за полученные мною знания, с удовольствием посещала бы подобные семинары».Григорьева Виктория Владимировна (юрист)«Для себя открыла несколько основных (базовых) правил, которые необходимо применять в своей рекламной кампании».Яковлева А.В. (ИД)«Мне очень понравилось. Вы довели до меня много интересного и важного, которое поможет мне в моей деятельности и развитии»Саитов Ш.К. (старший менеджер)
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|