«Кампания Bud Light является одним из бриллиантов современной рекламы. Эта кампания продолжается уже несколько лет. Я считаю, что мировая реклама только выиграет, если у клиента и агентства хватит смелости продолжить эту кампанию», — сказал нашим корреспондентам в Каннах Малкольм Поунтон, председатель жюри в этой номинации.
Также было вручено 2 «Золотых Льва» – агентству King James (ЮАР) за ролик «Интрижка» для Mini Cooper и Devito/Verdi (США) за кампанию для ассоциации NTRA.
«Серебро» получили 8 рекламных агентств, «бронзу» – 17.
Напоминаем, что вручение призов в номинации Radio проходит на фестивале «Каннские Львы» впервые. СЕО фестиваля «Каннские Львы» Терри Саваж так прокомментировал сложности, возникшие у жюри в процессе принятия решения: «Перед жюри в номинации стояла непростая задача. Только 6 из участвующих в номинации стран предоставили работы на английском языке. В остальных случаях жюри пользовалось расшифровкой. Однако судьи отлично справились с работой. В этой номинации было самое интернациональное жюри – из 14 стран».
http://www.admarket.ru/main/news/30746