Компания «Интерпрезент Бизнес Гифтс» стала спонсором 4-го Всероссийского BTL-съезда, который прошел с 25 по 27 июля 2007 года в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие представители из 70 городов России. Это событие, по праву признанное самым ярким и представительным в сфере маркетинговых коммуникаций в России, является отличным поводом для расширения бизнес-коммуникаций и общения с коллегами и партнерами в неформальной обстановке. Программа мероприятия была крайне насыщенной и интересной:
KEY POINT ДНЯ 1: «ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИИ В BTL. ОТКУДА И КУДА»
Особенно интересными в этот день были выступления Игоря Березина, президента Гильдии Маркетологов, на тему «Анализ развития BTL-индустрии за последний год. Перспективы и возможности»; и мастер-класс Николаса Коро, члена европейского совета директоров NEIMS – «Цвет, как инструмент коммуникационного воздействия на человека»
KEY POINT ДНЯ 2: «КАК ВСЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПРОДВИЖЕНИИ! КЛИЕНТУ, АГЕНТСТВУ, РЕГИОНАЛЬНОМУ ПАРТНЕРУ»
Второй день запомнился яркими выступлениями Дмитрия Кузнецова, BACARDI-MARTINI, «Постановка задач агентству. Что хочет заказчик и кому доверить серьезный бюджет. Управление креативом на уровне постановки задач», Юния Давыдова, Генерального директора R&I GROUP, «Правила игры без правил. Стратегия и тактика провокационного маркетинга», Александра Удовиченко, управляющего партнера CAN!BTL «Инновации в маркетинге или рецепты для «небогатых». Технологии формирования малобюджетных решений, стимулирующих продажи».
KEY POINT ДНЯ 3: «BTL–ФЕСТ! ФЕЙЕРВЕРК КРЕАТИВА»
В этот день особое внимание привлекли «кейсы» Юния Давыдова, генерального директора R&I GROUP «Влияние провокационного маркетинга на продажи яхт, шпаклевки, виагры, ипотечных кредитов и огурцов» и Максима Гирина, председателя конкурса «ПРОМОАПЕЛЬСИН». Так же крайне интересна была и сама церемония награждение победителей конкурса «ПромоАпельсин»
В этом году компания «Интерпрезент Бизнес Гифтс» по традиции снова стала спонсором BTL-съезда, представив на нем не только свои интересные идеи в области BTL, но и оригинальную продукцию торговых марок “Bruno Visconti” и "Fruit of the Loom".
Традиционно открытый формат «без галстуков» BTL-съездов располагает не только к знакомству и общению, но и обмену идеями днем и ночью. Уже третий год такие встречи помогают укреплять деловые связи, организовывать совместные бизнес проекты, поддерживать долгосрочные партнерские отношения. Наша компания с нетерпением ждет следующего года, чтобы снова принять участие в этом увлекательном и полезном бизнес-мероприятии.